Положение о распределении
стимулирующей части фонда оплаты труда работникам
МОУ Федосихинская СОШ имени Героя Советского Союза А.Я.Анцупова Коченевского района Новосибирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Управляющим советом, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников школы.
1.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий.
1.3. Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня педагогов и мотивации на достижение высоких результатов.
1.4. Основанием для предоставления вознаграждений из стимулирующей части фонда является результативность деятельности педагогов по следующим направлениям:
- осуществление на высоком уровне учебно-воспитательной работы с учащимися;
- развитие научно-познавательной деятельности школьников (качественная подготовка к олимпиадам, НПК, конкурсам, выставкам и т.д.);
- активное участие в реализации инновационных программ школы;
- разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения;
- разработка и издание авторской учебно-методической литературы, наглядных пособий и т.д.;
- обобщение и предъявление своего опыта (активное участие в научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах и т.п.);
- проведение опытно-экспериментальной работы;
1.5. Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя длительные (постоянные на определенный период) доплаты и единовременные поощрительные выплаты.
2. Условия премирования
Наименование должности |
Основание для премирования |
Педагогические работники |
Результаты и достижения обучающихся
- достижение учащимися высоких итоговых показателей (подтверждаемых при административном контроле и итоговой и промежуточной аттестации) в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения, при сохранении контингента учащихся,
- высокие результаты учащихся на ЕГЭ при условии, что участвовало не менее 25% учащихся; - подготовка победителей (районного) и призеров (выше районного уровня) олимпиад, конкурсов, конференций;
- сохранность здоровья (эмоционального, физического, психического);
- разработка и реализация совместных с учащимися (организация разработки и реализации учащимися) творческих, социальных проектов, направленных на развитие школы и активное включение учащихся в процесс самоуправления.
Результативность профессионального роста педагога. - расширение спектра форм и методов работы с одаренными детьми, возможностей и форм участия в различного рода конкурсах, результативность участия
- активное участие в инновационной деятельности по реализации инновационных стратегических программ развития школы , разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предмета; - эффективное использование на уроках современных технических средств обучения, информационных технологий, внедрение в УВП различных форм интерактивного обучения; - эффективное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек, широкое привлечение к этой деятельности родительской общественности).
Результатом является:
- эффективные методические разработки,
- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах; - представление и обобщение своего опыта на различных уровнях: проведение уроков высокого качества
на семинарах, творческих отчетах, мастер-классах, подготовка и проведение открытых внеклассных и школьных и внешкольных мероприятий высокого качества;
описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.);
- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности,
- снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, снижение пропусков учащихся, уроков без уважительной причины;
- образцовое содержание кабинета;
- высокий уровень исполнительной дисциплины ( подготовке отчетов, заполнение журнала, ведение личных дел и т.д.)
- ведение мониторинга качества обученности учащихся, владение социальным паспортом своих воспитанников и оказание им своевременной поддержки;
- высокая культура работы с учащимися и родителями. |
Заместители директоров по УВР, ВР |
- положительная динамика высоких качественных показателей и достижения учащихся ;
- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе педагогов;
- проведение мониторинга качества образования в соответствии с Программой;
- активное участие и результативность педагогов в реализации инновационных программ развития школы.
- организация работы по профориентации;
- выполнение плана внутришкольного контроля воспитательной работы,
- высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся;
- высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы
- сохранение контингента школы
- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж образовательного учреждения у учащихся, общественности, родителей |
Заместитель директора по АХЧ |
- обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы в соответствии с требованиями СанПин; обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда; - высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;
- оперативность устранения недостатков. |
|
|
Педагог-психолог, социальный педагог |
- эффективные методические разработки,
- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах; - представление и обобщение своего опыта на различных уровнях: проведение семинаров, творческих отчетов;
- описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.);
- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности;
- владение социальным паспортом своих воспитанников и оказание им своевременной поддержки;
- высокая культура работы с учащимися и родителями. |
Библиотекарь |
- высокая читательская активность обучающихся; - пропаганда чтения как формы культурного досуга; - активное участие в общешкольных и районных мероприятиях; - проведение мероприятий, оформление тематических выставок для учащихся и педагогов на высоком уровне. |
Водитель |
- обеспечение исправного технического состояния автотранспорта; - обеспечение безопасной перевозки детей;
- отсутствие штрафов, предписаний ГИБДД. и др. |
Обслуживающий персонал (уборщица, дворник, рабочие по обслуживанию здания и т.д.) |
- проведение генеральных уборок; - содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности; - оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;
- обеспечение работы систем отопления, водоснабжения, канализации
- сверхурочная работа при проведении открытых мероприятий, ремонтных работ в школе |
Работники столовой |
- положительные отзывы учащихся и педагогов (разнообразие, качество питания, культура обслуживания);
- содержание в образцовом порядке помещений, мебели, оборудования, посуды, пищеблока (столовая, кухня, подсобные помещения);
- отсутствие актов и предписаний надзирающих и контролирующих служб;
- сверхурочная работа по обслуживанию открытых мероприятий и праздников. |
3. Виды финансовой поддержки
3.1. Для вознаграждения работников школы резервируются денежные средства в размере 30% от фонда оплаты труда.
3.2.Система стимулирующих выплат включает в себя:
а) надбавку в размере 20% от должностного оклада лицам, награжденным знаком отличия в сфере образования и науки и работающим в образовательных учреждениях (организациях)
б) поощрительные выплаты по результатам труда ( премии)
3.2.2.Единовременное денежное вознаграждение (премия) – выдается персоне или группе сотрудников за конкретные достижения в соответствии с п.2.
3.2.3. Грант – это денежное вознаграждение, которое может выдаваться на поддержку реализации интересных инновационных программ и проектов, а также на исследования в области образования. Средства могут направляться как на отдельных новаторов, так и на творческие и исследовательские коллективы.
4. Порядок рассмотрения Управляющим советом вопроса о стимулировании работников школы
4.1. Распределение вознаграждений осуществляется по итогам каждой четверти (месяца) учебного года. Вознаграждения педагогическим работникам присуждаются в соответствии с настоящим Положением.
4.2. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Управляющим советом школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению директора школы.
4.3. Директор школы представляет Управляющему совету аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
4.4. Управляющий совет принимает решение о премировании и размере премии и грантов большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов совета. Решение Совета оформляется протоколом. На основании протокола Управляющего совета директор издает приказ о премировании.
4.5. Информация о полученных грантах и премиях объявляется на собраниях, педсоветах и вывешиваться на стендах.